Вы можете начать игру заранее сгенерированным персонажем (одним из нескольких, предлагаемых разработчиками) или создать свой собственный.
Вначале вы должны задать своему персонажу пол и расу и подобрать одно из множества имеющихся описаний (backgrounds), соответствующих персонажу выбранной расы. Например, несколько готовых описаний включают начальную повышенную сопротивляемость ядам, которая уменьшает вашу привлекательность из-за большого количества шрамов на руках и ногах. В другом примере сирота-халфлинг был оставлен в городе, будучи еще ребенком, и поэтому вырос, не получив образования, таким образом, выбрав этот бэкграунд, вы начнете игру с довольно высокими навыками карманника, но с сответствующе низким уровнем интеллекта.
Выбранные раса и бэкграунд изменяют основные характеристики (статсы) и возможности вашего персонажа. Вы можете изменять стартовые значения статсов, но общее количество character-пойнтов всегда неизменно.
Персонаж имеет 4 физических и 4 умственных характеристики, которые отражают его силу, навык, сопротивляемость и обаяние. Попросту говоря,

Сила представляет собой грубую силу,
Навык описывает врожденные особенности песонажа,
Сопротивляемость - степень неуязвимости к повреждениям, а от
Обаяния зависит то, какое впечатление оказывает персонаж на других людей своей внешностью и ментальными особенностями.

Вот эти 8 характеристик:

 

Характеристики

Физические

Умственные

Сила (Power):

Сила

Интеллект

Навык (Skill):

Ловкость

Восприятие

Сопростивляемость (Resistance):

Конституция

Сила Воли

Обаяние (Appearance):

Красота

Харизма

Эти статсы влияют на широкий диапазон вторичных характеристик и могут быть описаны следующим образом:

Сила - просто сила. Грубая, физическая, мускульная и т.п. Определяет, сколько повреждений персонаж может нанести и сколько может понести сам. Некоторые виды оружия требуют определенного минимального значения силы для их эффективного использования.
Ловкость - показывает, насколько персонаж координирован, и отражает его уровень владения своим телом. Ее значение оказывает влияние на вторичные характеристики больше, чем значения любых других статсов.
Конституция - предел выносливости тела персонажа, определяющий его уставаемость и сопротивляемость ядам.
Красота - внешность персонажа. Определяет первоначальную реакцию людей и его возможность склонить их к чему-либо или соблазнить :)
Интеллект - умственная сила персонажа. Ителлект влияет на некоторые скиллы, являясь лимитирующим фактором при изучении заклинаний или при получении технологических навыков.
Восприятие - определяет, на сколько остро персонаж воспринимает окружающую среду всеми своими органами чувств. Влияет на эффективность использования оружия дальнего действия, то бишь луков, арбалетов, пистолетов и т.п.
Сила Воли - способность сопротивляться ментальным воздействиям. Эта характеристика отражает степень сопротивляемости персонажа некоторым заклинаниям и скиллам. Кроме того Сила Воли влияет на хит-пойнты и уставаемость (fatigue), позволяя как бы игнорировать определенное количество повреждений.
Харизма- сочетание индивидуальности и шарма персонажа. Харизма определяет возможность убеждать людей и изменять их первоначальную ракцию. Каждая характеристика изменяется от 1 до 20. Среднее значение статсов у любого человека равно 10. Цена повышения характеристики меняется с ее уровнем , так, например, чтобы поднять Харизму с 4 до 5 необходимо затратить один пойнт, а с 16 до 17 - восемь, поэтому величина характеристики, равная 20 - редкий случай, и ее достижение дает вам опредленный бонус. Например, для Силы 20 он состоит в прибавке +10 к повреждениям, а для Конституции 20 - в полном иммунитете к ядам. Как уже было сказано, кроме основных характеристик есть еще и вторичные, которые зависят от значений основных.

-От Силы зависят Хит-Пойнты, Переносимый Вес, Бонус к Повреждениям и Дальность Броска.

-От Ловкости зависят Скорость и Класс Брони.

-От Конституции зависят Уставаемость, Скорость Исцеления (Heal Rate), Сопротивляемость Ядам и Скорость Восстановления После Отравления.

-От Красоты зависит Модификатор Реакции, определяющий то, как люди будут реагировать на вас при первой встрече.

-От Харизмы зависит Максимальное Число Последователей, которое вы можете иметь в игре в одно и то же время.

Дополнительной вторичной характеристикой является Способность к Магии и наоборот.

С повышением Способности к Магии персонаж сможет выучивать новые заклинания и более умело использовать магические предметы. Однако, технологические предметы будут работать менее хорошо, как в его руках, так и при попытках использовать их на нем.

Вы начинаете игру с пятью основными сопротивляемостями (резистансами), изменяющимися от 0 до 95%. Большинство рас начинают с 0% в каждой из них, за исключением разве что сопротивляемости ядам, которая зависит от уровня Конституции.

Повреждения - главная сопротивляемость, противостоит повреждениям, вызванным различным оружием и физическими аттаками. Огонь - сопротивление огню и заклинаниям, вызывающим огонь.
Электричество - сопротивлеие повреждению электричеством, вызванному магически и произведенному техническими устройствами.
Яды - сопротивление повреждениям, вызванным различными видами ядов, природными, исскуственными или сверхестественными. Магия - сопротивление магии, обусловленное Способностью к Технологиям.Однако, в отличие от Способности к Технологиям эта сопротивляемость не влияет на применение заклинаний и магических предметов - она только противостоит воздействию на персонажа всего, что связано с магией.

Броня, выбранная раса и бэкграунд, зелья и магия могут изменять все резистансы. За время игры персонаж будет прогрессировать и вместе с ним будут расти некоторые характеристики:
Уровень (Level) - каждый новый уровень дает вам character-point'ы, которые можно потратить на скиллы, статсы и заклинания. Максимальный уровень, которого можно достичь в игре - 20.
Экспа (Experience Points) - вы начинаете с 0 и получаете ее побеждая монстров и выполняя квесты.
Элайнмент (Alignment) - в начале игры он нейтрален, но каждые ваши действия будут склонять его в сторону Добра или Зла. Элайнмент влияет на то, как люди реагируют на вашего персонажа и может также запретить использование некоторых заклинаний и магических предметов.
Репутация (Reputation) - каждый персонаж приобретает себе репутацию в течение всей игры. Она тоже основывается на его действиях и связана с элайнментом тем, что и то и другое оказывает влияние на реакцию других людей. Однако в то время, как элайнмент непрерывно изменяется, репутация остается, так что лучше хорошенько подумать перед тем, как спасти ребенка из горящего здания или толкнуть старика под паравоз.
Очки Судьбы (Fate Points) - персонаж начинает с нулем в этих очках и приобретает их совершая различные героические деяния.
Очки Персонажа (Character Points) - приобретаются с каждым уровнем и могут быть потрачены на поднятие статсов и скиллов, а также на получение новых заклинаний.
Степень Отравления (Poison Level) - в начале игры равна нулю, но увеличивается с каждым отравлением персонажа ядовитыми существами или отравленным оружием.
Возраст (Age) - каждый персонаж начинает игру в возрасте 20 лет и старится на один год с каждым прошедшим игровым годом.
Пол (Gender) - вы можете начать играть мужчиной или женщиной, и этот выбор не меняется в течение игры. Выбор пола влияет на некоторые особенности диалога, решения квестов и частично еще на несколько вещей, однако, не каждая раса в Arcanum'e предоставляет вам для игры оба пола (к примеру, вы не найдете женщин-дварфов).

 

 

 

[Квесты
[Характер] 
[Умения
[Обзор Магии] 


Copyright © 2003 Ice Tower Entertainment, Inc., Lev. bereg 17 avenue, 0732-Voronezh, Russia. All rights reserved.
This  is  a property of Arcanum fans.





Хостинг от uCoz