Хотя я больше уважаю технологию, а значит больше играл за технологов, я всё же на ранних этапах играл и за магов, причём всех специализаций, поэтому я знаю о магии практически всё.

Перемещение: довольно бесполезная школа, особенно если играешь не пошагово. Единственное достойное заклинание 5-ого уровня Телепортация, да и она полезна только тогда, когда надо быстро выйти из схватки, а так просто экономит виртуальное и реальное время.
Ворожба: школа воров, заклинание 2-ого уровня поможет узнать содержимое сундука, а заклинание 5-ого уровня опознает украденные вещи. Но заклинание 4-ого уровня приемлемо для всех, оно безошибочно определяет ловушки.
Воздух: как не печально, но это самая слабая стихийная школа: Элементаль хоть и быстр, но слаб, а от яда практически у всех – защита.
Земля: довольно сильная стихийная школа: Элементаль силен и живуч, хоть и медлителен, заклинание 1-ого уровня прибавляет силу, – а это доп. повреждения, так же имеется довольно слабое боевое заклинание 2-ого уровня
Огонь: очень сильная стихийная школа: Элементаль – золотая середина между силой и скоростью, очень удобная стена огня и несравненный Fireball 3-его уровня.
Вода: довольно слабенькая стихийная школа: Элементаль слабоват, Туман никуда негоден, довольно неплохое заклинание 3-его уровня: Вопль льда.
Сила: супер боевая школа: Шит увеличивает защиту, Молния раскидает слабых врагов, а Дезинтеграция раскидает кого угодно (в пыль!). Отличная школа.
Ментальный: я мало знаком с этой школой, но знаю, что достойных заклинаний в ней два: 3-его уровня усыпляет жертву на 1-2часа виртуального времени, а 5-ого уровня подчиняет практически любого.
Мета: школа защиты от магии: нечего в ней хорошего нет: все заклинания противостоят или рассеивают вражеские заклинания, только заклинание 5-ого уровня отражает их обратно…
Морф: очень прикольная школа, хотя полезно только превращение оппонента в камень или овцу, соответственно 4-ого и 5-ого уровней.
Природа: школа для отшельников, постоянно имеющих дело с природой, заклинание 1-ого уровня  вызовет ненападение животных, а 5-ого уровня быстро залечит раны, остальные предназначены в помощь животным
Чёрная некромантия: исключительно против живых существ, но вызываемые трупы слабы, поднимать особо некого и некогда, а Затушить жизнь может и не убить с первого раза. Не люблю…
Белая некромантия: очень полезная школа, первые два заклинания должен знать каждый маг, да и войну они не помешают. Очень понравилась возможность воскрешать: теперь не надо после каждой серьёзной битвы бежать за новой партией помощников, а особо не понравившегося врага можно убить несколько раз.
Фантазм: опять же для воров, идеально для отвода глаз, а заклинание 5-ого уровня Невидимость сработает получше раскаченной скрытности.
Призыв: очень облегчит вам жизнь, заклинание 3-его уровня вызывает довольно сильного огра, а заклинание 5-ого уровня вызовет довольно слабую птичку, но навсегда (пока её не убьют)
Темпоральный: имеет практическое значение в основном в пошаговом режиме, увеличивая или уменьшая количество очков действия но заклинание 5-ого уровня удобно применять и в не пошаговом.

 

 

 

[Квесты
[Характер
[Умения
[Обзор Магии] 

 


Copyright © 2003 Ice Tower Entertainment, Inc., Lev. bereg 17 avenue, 0732-Voronezh, Russia. All rights reserved.
This  is  a property of Arcanum fans.





Хостинг от uCoz