|
Хотя я больше уважаю технологию, а
значит больше играл за технологов, я всё же на ранних
этапах играл и за магов, причём всех специализаций,
поэтому я знаю о магии практически всё.
Перемещение: довольно бесполезная
школа, особенно если играешь не пошагово. Единственное
достойное заклинание 5-ого уровня Телепортация, да и
она полезна только тогда, когда надо быстро выйти из
схватки, а так просто экономит виртуальное и реальное
время. Ворожба: школа воров, заклинание 2-ого
уровня поможет узнать содержимое сундука, а заклинание
5-ого уровня опознает украденные вещи. Но заклинание
4-ого уровня приемлемо для всех, оно безошибочно определяет
ловушки. Воздух: как не печально, но это самая
слабая стихийная школа: Элементаль хоть и быстр, но
слаб, а от яда практически у всех – защита. Земля:
довольно сильная стихийная школа: Элементаль силен и
живуч, хоть и медлителен, заклинание 1-ого уровня прибавляет
силу, – а это доп. повреждения, так же имеется довольно
слабое боевое заклинание 2-ого уровня Огонь:
очень сильная стихийная школа: Элементаль – золотая
середина между силой и скоростью, очень удобная стена
огня и несравненный Fireball 3-его уровня. Вода:
довольно слабенькая стихийная школа: Элементаль слабоват,
Туман никуда негоден, довольно неплохое заклинание 3-его
уровня: Вопль льда. Сила: супер боевая школа:
Шит увеличивает защиту, Молния раскидает слабых врагов,
а Дезинтеграция раскидает кого угодно (в пыль!). Отличная
школа. Ментальный: я мало знаком с этой школой,
но знаю, что достойных заклинаний в ней два: 3-его уровня
усыпляет жертву на 1-2часа виртуального времени, а 5-ого
уровня подчиняет практически любого. Мета:
школа защиты от магии: нечего в ней хорошего нет: все
заклинания противостоят или рассеивают вражеские заклинания,
только заклинание 5-ого уровня отражает их обратно… Морф:
очень прикольная школа, хотя полезно только превращение
оппонента в камень или овцу, соответственно 4-ого и
5-ого уровней. Природа: школа для отшельников,
постоянно имеющих дело с природой, заклинание 1-ого
уровня вызовет ненападение животных, а 5-ого уровня
быстро залечит раны, остальные предназначены в помощь
животным Чёрная некромантия: исключительно
против живых существ, но вызываемые трупы слабы, поднимать
особо некого и некогда, а Затушить жизнь может и не
убить с первого раза. Не люблю… Белая некромантия:
очень полезная школа, первые два заклинания должен знать
каждый маг, да и войну они не помешают. Очень понравилась
возможность воскрешать: теперь не надо после каждой
серьёзной битвы бежать за новой партией помощников,
а особо не понравившегося врага можно убить несколько
раз. Фантазм: опять же для воров, идеально
для отвода глаз, а заклинание 5-ого уровня Невидимость
сработает получше раскаченной скрытности. Призыв:
очень облегчит вам жизнь, заклинание 3-его уровня вызывает
довольно сильного огра, а заклинание 5-ого уровня вызовет
довольно слабую птичку, но навсегда (пока её не убьют) Темпоральный:
имеет практическое значение в основном в пошаговом режиме,
увеличивая или уменьшая количество очков действия но
заклинание 5-ого уровня удобно применять и в не пошаговом.
|
|
|