Одной из немаловажных групп характеристик в Arcanum'e являются навыки (скиллы), определяющие направление развития вашего персонажа.

Существует три категории основных скиллов - боевые, воровские и социальные.
Каждая категория содержит 4 навыка, доступных любому персонажу.

Кроме того имеются дополнительные 4 скилла в технологической категории.

Боевые скиллы:
Лук (Bow),
Уворачиваться (Dodge),
Рукопашная (Melee) и
Метание (Throwing).

Огнестрельное Оружие также можно считать боевым навыком, хотя оно включено в список технологических скиллов.

Более подробно о боевых навыках рассказано в разделе Бой.

Воровские скиллы:
Укрываться (Concealment),
Карманник (Pick Pocket),
Бесшумное Движение (Silent Move) и
Нахождение Ловушек (Spot Trap).

Социальные cкиллы:
Азартные Игры (Gambling),
Торговля (Haggling),
Лечение (Heal) и
Убеждение (Persuasion).

Технологические скиллы:
Огнестрельное Оружие (Firearms),
Отмычки (Pick Lock),
Ловушки (Arm/Disarm Traps),
Ремонт (Repair).

Персонаж начинает со статусом "Необучен" (Untrained) во всех навыках и может тренироваться, чтобы улучшить эффективность их применения. Ваш персонаж должен найти учителя и заплатить за обучение, чтобы получить определенные бонусы, которые являются уникальными для каждого из навыков.

Кроме располагания необходимым уровнем в навыке, учитель может еще потребовать от персонажа выполнения определенных квестов или того, чтобы он был определенного элайнмента. При росте уровня навыка (skill rank) от Начинающего до Эскперта и далее до Мастера персонаж приобретает некоторые способности.

Например, Эксперт в навыке Лука может стрелять двумя стрелами сразу. а Мастер Азартных Игр может убедить других персонажей сыграть на какую-либо вещь, которую они обычно не продали бы.

Необходимо заметить, что обучаться надо последовательно, то есть Необученный Карманник не может стать Экспертом, пока сначала не получит статус Начинающего.

Между скиллами и основными статсами существуют следующие прямые зависимости:

Bow - Dexterity

Dodge - Dexterity

Melee - Dexterity

Throwing - Strength

Backstab - Dexterity

Pick Pocket - Dexterity

Prowling - Perception

Find Traps - Perception

Gambling - Intelligence

Haggle - Willpower

Heal - Intelligence

Persuasion - Charsima

Repair - Intelligence

Firearms - Dexterity

Pick Locks - Dexterity

Arm/Disarm Traps - Perception

Специфические эффекты повышения уровня мастерства в умениях следующие:
как и где получить высшие уровни мастерства читай здесь  words_school_hot.gif 

Ученик Стрельбы из лука - Скорость стрельбы из лука увеличена на 5.
Эксперт Стрельбы из лука - Персонаж может выпускать две стрелы за один выстрел.
Мастер Стрельбы из лука - возможность Персонажа удачно выстрелить и поразить цель незатронута штрафами растояния.

Ученик Увертки - в случии успеха, 10 % шанс что противник совершит критический промах.
Эксперт Увертки - в случии успеха, 50 % шанс что противник совершит критический промах.
Мастер Увертки - в случии успеха, противник всегда будет совершать критический промах. (Отменяет выгоды Мастерства Схватки).

Ученик Схватки - Скорость владения оружием в схватке увеличенна на 5.
Эксперт Схватки - Персонаж использует свое умение не зависимо от освещения.
Мастер Схватки - Персонаж не может критически промахиваться во время ближнего боя.

При броске Ученика - Скорость броска Персонажа увеличена на 5.
При броске Эксперта - Расстояние броска Персонажа увеличено на 50 %.
При броске Мастера - возможность Персонажа успешно совершить бросок не зависит от расстояния.

Ученик Удара сзади - в случии успеха, удар проходит не зависимо от защиты персонажа.
Эксперт Удара сзади - Персонаж может совершать удар сзади мечами и топорами также хорошо как и кинжалом.
Мастер Удара сзади - Персонаж получает огромное увеличение к его возможности совершить критический удар.

Воровство Ученик - Персонаж может быть пойман ТОЛЬКО в случии критического промаха.
Воровство Эксперт - размер вещи, которая может быть украдена, увеличен вдвое.
Воровство Мастер - Персонаж не может быть пойман при подкладывании вещи.

Скрытность Ученик - возможность успеха незатронута освещением и штраф бронини уменьшен вдвое.
Скрытность Эксперт - возможность успеха не зависит от окружающих объектов, также Персонаж может ходить скрываясь.
Скрытность Мастер - Персонаж может скрывать себя в течение поединка и поэтому его противнник может терять его, также Персонаж может бегать скрываясь.

Установка ловушек Ученик - возможность успеха не зависит от освещения.
Установка ловушек Эксперт - Персонаж способен устанавливать Магические ловушки также хорошо, как и Механические.
Установка ловушек Мастер - если Персонаж терпит неудачу при установке ловушки (но не критическую), он получает еше одну возможность установки ловушки.

Игра Ученик - дает возможность играть на более дорогие предметы.
Игра Эксперт - соперник всегда проигрывает.
Игра Мастер - дает возможность играть на предметы, которые обычно не продаются нормально.

Торговля Ученик - торговец продает вещи со скидкой.
Торговля Эксперт - торговцы будут покупать все предметы подряд.
Торговля Мастер - торговцы будут продавать предметы, отмеченные «Не для Продажи ».

Лечение Ученик - Персонаж может излечить дополнительно 50 %.
Лечение Эксперт - критические неудачи - просто неудачи (таким образом, не используются бинты).
Лечение Мастер - все успехи - критические успехи ( также лечатся побочные эффекты повреждений, которые могут влиять на внешность :) шрамы и все такое... что влияет на основные параметры Персонажа).

Ученик Убеждения - Персонаж может иметь на одного последователя больше чем обычно...
Эксперт Убеждения - Персонаж может иметь на двух последователей больше чем обычно, в дополнение к определяемому Обаянием.
Мастер Убеждения - Персонаж может присоединить любого последователя не зависимо от своего характера.

Ученик Ремонта - уменьшение максимального HP у починеной вещи - 5 %.
Эксперт Ремонта - уменьшение максимального HP у починеной вещи - 1 %
Мастер Ремонта - при починке у вещи не уменьшается НР, за исключением критической неудачи. Также Мастер может восстанавливать сломаные вещи, но всегда с 5% уменьшением их первоначального HP.

Ученик Огнестрельного оружия - Скорость стрельбы увеличена на 5.
Эксперт Огнестрельного оружия - ??? 2/3 штрафа.
Мастер Огнестрельного оружия - возможность успешного выстрела не зависит от расстояния.

Взлом Ученик - время взлома уменьшается вдвое.
Взлом Эксперт - трудность взлома не зависит от освещения.
Взлом Мастер - неудача, основанная на трудности взлома, уменьшена вдвое.

Снятие ловушек Ученик - снятие ловушки не зависит от освещения.
Снятие ловушек Эксперт - если Персонаж при снятии ловушки терпит критическую удачу, то он получает доступ к частям, из которых состоит ловушка (типа стрелок или динамита).
Снятие ловушек Мастер - если Персонаж терпит неудачу при разоружении ловушки (но не критическую), он получает второй шанс.

 

 

 


Copyright © 2003 Ice Tower Entertainment, Inc., Lev. bereg 17 avenue, 0732-Voronezh, Russia. All rights reserved.
This  is  a property of Arcanum fans.





Хостинг от uCoz